Главная / Новости / Компания «Модерн-Керамика» - участник MosBuild 2019

Компания «Модерн-Керамика» - участник MosBuild 2019

03.04.2019 11:51

«Модерн-Керамика» – MosBuild

Выставочный сезон этого года компания «Модерн-Керамика» открыла участием в крупнейшей выставке строительных и отделочных материалов MosBuild 2019.

MosBuild – это масштабное мероприятие для всей строительной отрасли России, место встречи производителей, оптовиков, представителей сетей-DIY, строителей, архитекторов, дизайнеров и проектировщиков.

За четыре выставочных дня, со 2-го по 5-ое апреля, МВЦ «Крокус Экспо» посетили 77 338 человек, это рекордный показатель за всю 25-ти летнюю историю выставки.

В этом году «Керамическая плитка» впервые стала отдельным разделом MosBuild, собрав лучших российских и зарубежных представителей и поставщиков плитки и керамогранита, мозаики и специального оборудования. Для нас участие в таком масштабном мероприятии как MosBuild  — это возможность увеличить объемы продаж и расширить географию сбыта. Главное на выставке – это конструктивное общение и демонстрация своего продукта. Мы считаем, что с этой задачей наша компания справилась.

«Модерн-Керамика» — предприятие третьего обжига, и в 2019 году мы планируем вплотную работать в дорогом сегменте. Нам интересны контакты не только с конечным потребителем, дизайнерами интерьеров или дилерами керамической плитки, но и с другими производителями, для которых мы можем выполнять декорирование плитки по различным технологиям. Производственные мощности и технологии нашего предприятия позволяют наносить декорирующие эффекты и рисунки на керамическую плитку и керамограмит, любого производителя с максимальным размером 300х600мм. Рассказать участникам рынка о наших возможностях и показать конечный продукт – цель, которую мы полностью выполнили, принимая участие в MosBuild 2019.

Такая масштабная выставка – это еще и обмен профессиональным опытом, полное погружение в современный строительный рынок, знакомство с инновационными разработками. Мы привезли с собой не только базу новых контактов, но и новые идеи и новые впечатления, которые намерены использовать в развитии своей компании.